0
Planned

Панель управления не появляется при входе через Яндекс или Google

Ольга Анфертьева 8 years ago updated by Александр 6 years ago 13 1 duplicate

Здравствуйте. Я оплатила робота. Запустить не могу. Макрос установила как в инструкции было, потому что скрипт ошибку выдавал. У вас там была инструкция все сделала по ней. Но когда запускаю выдает панель чтоб зайти на выбор ( через яндекс как регалась так и захожу ), зайти не могу просто темное окно и ничего не происходит. ((( прикрепляю фото как это выглядит. Помогите )

Image 447

Duplicates 1
Started

Ольга, здравствуйте!


Благодарю за ваше обращение и прошу простить за эти неудобства.


Признаю, что у нас в системе есть изъян, из-за которого некоторые пользователи сталкиваются с подобными трудностями при попытке входа через Google или Яндекс. После нажатия на кнопку ВОЙТИ ЧЕРЕЗ YANDEX или ВОЙТИ ЧЕРЕЗ GOOGLE, окно авторизации просто не перенаправляет вас на страницу Яндекса или Google для авторизации. Поробуйте сначала открыть Яндекс или Google и войти в свою почту, а затем попробуйте открыть панель GetBot снова.

Даю более подробное описание на примере входа через Яндекс:

  1. Откройте страницу www.yandex.ru и войдите в свою почту Яндекса.
  2. После успешного входа в почту на Яндексе, откройте сайт my.getbot.ru и в окне авторизации нажмите на кнопку ВОЙТИ ЧЕРЕЗ YANDEX. Вы должны будете автоматически войти в панель управления GetBot т.к. уже залогинены в Яндексе.
  3. После успешного входа на сайте my.getbot.ru, можете открывать панель управления GetBot (запускать скрипт getbot.js) и вы должны будете войти автоматически.

Внимание! Все вышеописанное нужно производить в браузере Firefox (или в Pale Moon если вы используете его для работы с GetBot).


Сообщите, пожалуйста, о результатах.

Started

Ольга, здравствуйте!


Я видел еще одну тему созданную вами с этой же проблемой и объединил их в одну. Пожалуйста, сделайте то, что я описал выше и у вас все должно получиться.

Спасибо за ответ. Я похожую проблему увидела на форуме и именно таким образом ее решаю когда не могу зайти в прогу. А окно черное было потому что у меня в настройках браузер не пропускал и блокировал подозрительные программы. .Я отключила все там и сразу получилось! ))) Спасибо !

Думаю что могут столкнуться с этой проблемой другие пользователи. Добавьте в инструкции этот момент. Потому что именно из-за этого я сутки мучилась. Пока случайно не сделала.

Planned

Ольга, я сейчас работаю над обновлением сервиса GetBot и в ней эта проблема уже решена. Очень надеюсь поскорее выпустить обновление. Спасибо вам за терпение и желание во всем раобраться.

Терпение терпением, но за простой деньги никто не вернёт!!!

Дмитрий, когда у вас простой, то нужно просто обратиться за помощью ко мне. Я стараюсь отвечать оперативно. Кстати, в новой версии панели управления этой проблемы больше нет. Можете сами проверить: https://beta.getbot.ru

Александр, помогите. Все сделала как написано, но не запускается гет бот, просит подтвердить емайл и повторить попытку.

После того как нажимаю на свой акаунт окне, выходит снова просьба подтвердить емайл. Подскажите, какой шаг я пропустила?

Анастасия, по каким-то причинам Яндекс передал нашей системе данные о том, что ваш почтовый ящик не подтвержден, поэтому наша система просила вас подтвердить ваш имейл. Если вы до сих пор испытываете трудности со входом, то я вам рекомендую зарегистрироваться у нас с помощью имейла и пароля, подтвредить ваш имейл, а затем входить в панель управления с помощью этого имейла и пароля. а не через Яндекс.

Выдает такую же ерунду,просит подтвердить емейл,но письма нет! Как получить это письмо??

Анастасия, здравствуйте! А Вы регистрировали аккаунт или входили через Яндекс/Гугл?

сделала регистрацию через яндекс. потом выдавало сообщение что нужно пройти верификацию почты. нажимаю LOGIN выдает окно, захожу под своим яндекс логином и опять выкидывает на сообщение про верфикацию.

Анастасия, здравствуйте! Пожалуйста, простите за долгое ожидание ответа. Под регистрацией через Яндекс Вы наверно имеете в виду Вход через Яндекс, я правильно понял? Так вот, когда Вы входите через Яндекс, то мы получаем от Яндекса данные о Вашей учетной записи, и если с этой записью все нормально, то далее Вас перенаправляют в Консоль GetBot. Никаких подтверждений на имейл приходить не должно. Однако, если Яндекс присылает нам данные о том, что Ваш имейл еще не подтвержден самим Яндексом, то у нас в сервисе отображается сообщение о необходимости подтвердить имейл, причем от нас опять таки не приходит никаких сообщений для подтверждения, потому как это Ваши с Яндексом дела. В крайнем случае, если имейл так и остается неподтвержденным со стороны Яндекса, то Вам лучше зарегистрироваться у нас на сервисе, указав тот же яндексовский имейл. В этом случае от нас придет письмо Вам на почту для подтверждения. После этого Вам нужно будет входить используя имейл и пароль который указали при регистрации.