
0
Completed
Здравствуйте, я произвела оплату, но бот не активен,что мне делать?
Здравствуйте, я произвела оплату, но бот не активен,что мне делать?
Customer support service by UserEcho
Ольга, здравствуйте!
Благодарю за ваше обращение и за оплату подписки.
Не могли бы вы прислать номер заказа и имейл, который используете при входе в Панель управления GetBot?
karina-b79@mail.ru
Ольга, здравствуйте!
Я вижу только один заказ от пользователя с имейлом karina-b79@mail.ru — заказ №6473 от 07.04.2016, который находится в статусе Отменен. Это означает что никакой оплаты совершено не было. Проверьте, пожалуйста, все еще раз. Можете зайти в личный кабинет и убедиться сами. Также не поленитесь открыть Яндекс.Деньги и посмотреть историю платежей за 07.04.2016, скорее всего платежа в размере 299 рублей вы не обнаружите. Но если он там есть, то пришлите, пожалуйста, снимок экрана с его реквизитами - будем проверять.
Прошу прощения, все верно, я не досмотрела)))