
0
Started
нет начислений по партнерке
Topic collaborators

Здравствуйте. сегодня как минимум 2 моих рефералов провели оплату программы, но % по партнерке так и не был зачислен.
Customer support service by UserEcho
Подтверждаю, что проблема имеется. По какой-то причине, все начисления наших партнером (не только ваши) поступают совсем к другому пользователю. Мы уже разбираемся с данной проблемой с нашим поставщиком программного решения, которое контролирует партнерскую программу. Надеюсь что вскоре разберемся с данной проблемой.
Пожалуйста, дайте нам некоторое время чтобы сторонний разработчик ответил по данной проблеме. Я вам напишу как только у нас будет ответ.
Заранее благодарю за ваше терпение.
Саша
>Четверг, 27 августа 2015, 18:49 UTC от Форум GetBot <support@getbot.userecho.com>:
>
Мы сделали аудит нашей системы для выявления причин, по которым все партнерские начисления с июля месяца уходили к одному и тому же пользователю, не зависимо от того чей реферал покупал у нас подписку. Эту проблему удалось решить, но сейчас перед нами встала задача по исправлению последствий этой оплошности.
Я сделал выборку оплаченных заказов ваших рефералов. Заказов было сделано ровно 10.
В ближайшее время будем вручную присваивать вам ваши вознаграждения за данные заказы.
Пожалуйста, не волнуйтесь. Свое вознаграждение вы получите, просто дайте нам еще немного времени, т.к. эта работа требует ручного труда и времени.
Заранее благодарю вас за ваше терпение.
Игорь, очень прошу вас понять ситуацию, в которой мы оказались. Вы наверняка и сами уже заметили некоторую подозрительную активность поступления вознаграждений за покупки "ваших" рефералов по сообщениям от нас на электронную почту.
Я жутко извиняюсь, но мы вынуждены произвести некоторые корректировки вашего партнерского счета, из которого будут вычтены вознаграждения за чужик рефералов. Мы собираемся пройтись по всем заказам, оплаченным за последние пару месяцев, и вручную присвоить соответствующим реферрерам их заработанные вознаграждения. Таким образом, все будет по-честному и мы сможем спокойно выплатить всем заработанные деньги.
Очень надеюсь на ваше понимание и благодарю за вашу работу по привлечению к нам новых клиентов. Ваш труд трудно переоценить, но опять же, прошу прощения, что нам придется скорректировать ваш партнерский счет.
Что касается вашего вопроса, то движений нет со стороны разработчика партнерского модуля. Что-то он не торопится подгонять под нас свой софт. Ну да и фиг с ним. Мы решили, что будем сами назначать партнерские вознаграждения за заказы ваших рефералов. И будем делать это регулярно и ежемесячно.
Т.е. начиная с октября мы будем ежемесячно выводить партнерские вознаграждения на счета наших партнеров. Но перед выводом мы будем проверять каждый оплаченный заказ, сделанный в текущем месяце, и назначать соответствующее вознаграждение рефереру пользователя, оплатившего данный заказ. Так будет по-честному. Что скажите?
Не хочу участвовать в этом разбирательстве по копейкам, не понимаю почему меня сюда вообще подключили, времени жалко. Хотите по честному, по правильному -, выведите мои партнеркие на КИВИ например, будите что то вычитать из этих несчастных 5 тыщ, заработанных все время использования сервиса, я не разу не пользовался этими деньгами, разумно обьясните почему. Вариант - деньги отчислись вам не правильно, не устраивает. Хочется грамотного ответа.
Тему партнерки с вашим сервисом я для себя закрыл.